+7(495)695-15-10
курсы ораторского искусства и мастерства общенияORATOR.RUКурсы ораторского искусстваЦицерон
афроамериканцы в школе
курсы ораторского искусства и мастерства общения
курсы ораторского искусства и мастерства общения

ПОДАРОЧНЫЙ
СЕРТИФИКАТ


Новое на сайте:
Забавные фразы
Видео
Притчи

Пословицы и поговорки



ПРИКОЛЫ

Это просто их культура

Рассказ американского учителя, который перешел из школы, где в основном учились латиноамериканцы, в школу, где преимущественно учились афроамериканцы

Я был учителем старших классов чуть меньше 10 лет. Работал в основном в бедных пригородных школах с большим процентом мексиканских эмигрантов и любил свою работу. Бывали, разумеется, падения и трудные времена, но у кого их не бывает?

Тот год, когда я преподавал в черной школе в центре города, чуть не вынудил меня отказаться от профессии вообще. Я был на пятом году преподавания и решился принять этот вызов. Местные центральные городские школы рекламировали свои новые Turnaround Initiatives (инициативы по развороту - новый подход к образованию, предложенный во время администрации Обамы), и я решил попробовать свои силы в школе, которая успешно завершила начальный этап этой инициативы, когда я приступил там к работе. Моя прежняя и новая школы были очень похожи, но с одним существенным отличием. Процент учеников, которые были записаны как "экономически не успешные" (бедные), был одинаков в обеих школах, но я уходил из школы, где в основном учились мексиканцы, в школу, где преимущественно учились негры.

Весь учебный год был сплошным бедствием от начала до конца. Я бы мог, наверное, написать целую книгу о том дерьме, что там творится, но я приведу только основные моменты, начиная с наименее важных и заканчивая наиболее значительными.

Посещение занятий было, в основном, по желанию. Дети постоянно входили и выходили, если вообще появлялись. На любые попытки потребовать выполнения каких-либо правил по опозданиям и прогулам, я обычно получал в ответ: "пошел ты, нигга". И даже если они являлись в класс, то вели себя шумно и постоянно отвлекались, а процесс обучения занимал очень мало времени. Например, одна девчонка вытаскивала свой телефон, включала музыку, прыгала на стол и начинала танцевать. Я пытался ее спустить, но она каждый раз отвечала: "пошел ты". Это у нее было как минимум раз в неделю. И эта же самая мелкая сучка выступала с речью об институциональных силах влияния, которые не дают неграм расти и развиваться. Прежде чем вы обвините меня в плохом контроле за классом, скажу, что я пробовал разговаривать с завучем и директором о том, что нужно делать, потому что никогда раньше с таким не сталкивался. И в ответ слышал одну и ту же фразу, которую мне повторяли весь год: "Это просто их культура. Ты должен ее уважать". Причем я был единственным белым мужчиной в этом здании. Почти все взрослые были чернокожими с несколькими латиноамериканцами и еще одной белой женщиной. Чернокожая директриса с докторской степенью по образованию сказала мне, что это просто их культура, и я должен ее уважать. Вау. Хотел бы я, чтобы на этом всё закончилось, но куда там.

Менталитет крабов, которые мешают друг другу выбраться из ведра, вполне реален. У меня была горстка хороших ребят, которые, по случайному совпадению, почти все были эмигрантами из Африки. Один мальчик из Руанды был принят в Стенфорд. Как я им гордился! А знаете, кто не так сильно гордился? Консультант по колледжам, который пытался переубедить его пойти в гребаный Грэмблинг вместо Стенфорда. Сказал, что тот типа повернется спиной к своей общине, если пойдет в Стенфорд.

Пытаться с ними управиться было сложно, к тому же в каждом классе было около 40 детей. Вы скажете, что проблема была в финансировании, но ничего подобного - мы получали на каждого ребенка больше денег, чем любая другая школа в округе. Деньги в основном уходили на ремонт всего, что дети ломали просто ради развлечения. Например, каждому ученику был выдан ноутбук, и это в школе, где около 850 детей. За год было заново выдано около 1000 ноутбуков на замену, потому что дети сдавали их в ломбард или просто ломали по приколу. Несколько раз я ловил их группами, когда они просто швыряли ноутбуки в стену или вниз по лестнице под общий ржач и завывания, снимая процедуру по очереди для Vine (это было еще до ТикТока). Все калькуляторы TI83 были украдены у всех учителей. Вы спросите: а ты что, не мог заставить их сдавать их перед уходом? Вы думаете, мы не пытались? Они начинали завывать и орать бессмыслицу и просто убегали с ними. И опять же, я ничего не мог с этим поделать, потому что школьный полицейский с директрисой хором сказали мне, что это их культура.

Я ничего не хочу слышать типа "они не могут думать о занятиях, потому что они бедны, им нечем платить за квартиру и они голодают". Каждые две недели мы выдавали пакеты с продуктами каждому ребенку в дополнение к школьному кафетерию, где детям подавали бесплатный завтрак и обед, а по вечерам - бесплатный ужин для детей и их родителей. Я не знаю, зачем мы это делали, потому что это были просто деньги на ветер. Они выуживали оттуда снеки, а остальное выкидывали - сотни фунтов продуктов на помойку каждый месяц. Мы часто пытались сохранить, что было возможно, когда они просто кидали пакеты на пол. При этом почти всё жилье в этом районе субсидировано секцией 8 (когда доход менее 50% среднего дохода по городу и субсидия составляет 75% аренды жилья).

И это я еще не коснулся реальной проблемы - насилия. Драки были обычным делом. Почти всегда где-нибудь в коридоре или в классе происходила драка. Обычным наказанием за драку был час сидения в пустом классе. В среднем ребенок должен был провести пять боев, чтобы получить более существенное наказание, вроде целого дня в пустом классе. Минимум раз в неделю учитель тоже огребал от ученика. На меня набрасывались несколько раз. И опять же, наказание - часик в пустом классе. Первый раз, когда меня ударил ученик, директриса потребовала объяснить, чем я его спровоцировал. Как выяснилось, сказать ученику, чтобы он оставался на месте - достаточный повод, чтобы тот вспылил - и это моя вина. Почему? Это их культура.

И, наконец, самая крупная проблема, когда я решил, что с меня хватит. Группа из 6 самых оторванных говнюков последовала за мной на парковку, где они вытащили ножи и сказали, что если не получат хороших оценок за мой предмет в конце года, то убьют меня. Я был в шоке. Пошел к школьному полицейскому и директрисе. Директриса сказала мне, что я должен выставить им хорошие оценки. Как вы догадываетесь, потому что у них такая культура, такое случается. К тому же мы ведь не хотим испортить им жизнь полицейскими протоколами из-за таких пустяков? Впервые в жизни я послал своего руководителя. И сказал, что ничего этого я делать не буду, выполню свой трудовой договор до последней запятой, но никаких поблажек делать им не стану, с меня хватит. Я больше никогда не ходил по одному и тому же маршруту дважды и всегда держался спиной к стене, пока не оказывался на парковке, где постоянно оглядывался через плечо, готовый бежать в любой момент.

Это было 3 года назад. Я перевелся в другую школу района, такую же бедную, но латиноамериканскую, а не негритянскую. Директор тоже латиноамериканец, выпускник этой школы. Благодаря новой школе, я рад, что не бросил эту профессию. Мне здесь очень нравится, совсем как в той школе, где я начинал. Есть проблемы с бедностью, но они хорошие люди, старающиеся сделать максимум с тем, что у них есть, и я с радостью хожу на работу каждый день.

Но эта фраза у меня до сих пор горит перед глазами: ЭТО ПРОСТО ИХ КУЛЬТУРА...

Источник:
www.reddit.com