+7(495)695-15-10
курсы ораторского искусства и мастерства общенияORATOR.RUКурсы ораторского искусстваЦицерон
курсы ораторского искусства и мастерства общения
курсы ораторского искусства и мастерства общения
курсы ораторского искусства и мастерства общения

ПОДАРОЧНЫЙ
СЕРТИФИКАТ


Новое на сайте:
Забавные фразы
Видео
Притчи

Пословицы и поговорки



ПРИКОЛЫ

Кино под прицелом: обсуждаем с юмором
(худ. фильм "Сокровища Амазонки")

Режиссер: Питер Берг
В ролях: Дуэйн Джонсон, Шон Уильям Скотт, Кристофер Уокен, Росарио Доусон
Описуха: рестлинг в джунглях Амазонии

Дуэйн Джонсон (Скала) известен по фильмам "Царь скорпионов" и "Мумия возвращается". Шон Скотт более всего известен по фильму "Американский пирог", где он играл самую, пожалуй, зажигательную роль - Стифлера. Оба этих актера мне нравятся, хотя фильмы с их участием вызывают зевоту и мысли о деградации кинематографа.

Товарищ Джонсон, впрочем, больше известен фанатам рестлинга, где его мускулистое тело регулярно появляется и дерется под псевдонимом "Скала" (Rock). Техничный, интересный боец.

Сюжет незамысловат, и я безмерно благодарен сценаристам за избавление от просмотра в финале поцелуев главного героя с симпатичной героиней, что, однако, навевает мысли о педерастичности сценаристов, ибо к концу мы можем лицезреть водопад дружеских чувств Скотта и Джонсона.

Ну, так о сюжете.

Скала выполняет поручения, как это принято говорить, босса мафии. Если денег кто не отдал или обещал диск с последним альбомом Мадонны да зажал - то тут Скала разом появляется и вежливо просит вернуть долг. Иначе будет тебе визит к дантисту, хирургу или, в крайнем случае - прослушивание Шопена в парадном костюме лежа.

Но беспощадный выбивала - в душе романтик. Он хочет открыть свой ресторан, собирает рецепты, аккуратно их записывает и мечтает ночами о собственном предприятии. Его понять легко - устал уже бегать за должниками. А так к нему в ресторан люди будут приходить, если кто денег не отдаст - тут же должнику в дюндель можно накидать люлей. И квалификацию не потеряешь, и удовольствия куча.

Босс мафии дает Скале задание - найти непутевого сына босса, который от доброго папочки укатил ажно в дебри джунглей Амазонки, но тут у папы такая сильная нежность проснулась, что вот дай да подай ему сынку расцеловать, иначе жисть зря будет прожита. На самом деле-то, конечно, чего-то там сына накосячил немелко, и хочет папа дать ему ремешка, ан вот беда - смотался сын, полный дурных предчувствий, далеко-далеко, куда и ремешок папы не достанет. Короче, грит босс, ты мне сына, я тебе деньги - и гуляй, открывай свою ресторацию.

Базара ноль, - говорит Скала и летит на Амазонку.

Чем занимается там сынуля босса? Строит шашни с прекрасной мулаточкой, лазает по лесам, где ищет сокровища утерянных цивилизаций, причем второй пункт у него получается куда лучше первого.

Наш бычачо-мучачо Скала быстро так находит сына босса и резво начинает его тащить в папкины объятия. Но возникает проблемка. Есть местный босс мафии (Кристофер Уокен), который конкретно реальный босс, не то что тот папочка. У него народа в подчинении тьма, все вооружены круче терминатора. И говорит местный босс: ай-ай-ай, нехорошо людей у меня из под носа утаскивать, а то я тут вообще в джунглях один останусь с обезьянами, а в этом, сам понимаешь, кайфу не больше чем в трехнедельном запоре, так что отдай мне взад своего пленника, пущай он мне сокровища ищет дальше, авось и найдет чего, а может уже нашел, так мы его быстро разведем на поделиться.

Не, - говорит Скала, - это базар левый, я поймал - я и скушаю, фига тебе, а не пленника, иди мастурбируй вприсядку, всё легче станет. Не отдам.

Ах вы так? - грит местный босс мафии. Ну-ка, терминаторы ручные, специально обученные, засуньте-ка свои стволы с большими мушками энтому мучаче в анальное отверстие, да два раза проверните, чтоб он на будущее думал как надо с крутыми дядьками разговаривать.

И сбегает товарищ Скала от мафии со своей добычей, и плутают они по джунглям, и натыкаются на повстанцев. Кто это такие - неизвестно. Против чего восстают - тоже неизвестно, но, кажется, против того самого местного босса. Ну тут ясно дело, сначала драка, главный герой повстанцев красиво кидает и лупит ногами-кулаками, потом повстанцы заявляют: дружба-мир-кефир, сопли до колен - вы, мол, офигенные хлопцы, вы против местного босса, дай я тебя поцелую, заходите ишшо, мы тут малость потренируемся, снова подеремся и всё такое.

Среди повстанцев - симпатичная мулаточка, к которой сын босса подкатывал шашни. Он, конечно, при ее виде сразу обрадовался, эрекция до верхних листьев баобаба, ан тут облом - подкатил местный босс мафии со своими термометрами и как начал повстанцев мочить! Тока наши герои и спаслись.

Ну, тут мулатка начинает Сына залечивать: ты, мол, сокровища нашел? Так давай отведи меня к ним, они для нашего дела повстанческого - как для кота валерьянка, очень, стало быть, нужная вещь. Как только сокровища будут у нас, то мы таких сил наберемся, что разом злому боссу надаем по морде его гнусного лица и еще подпопников отпишем немеряно.

Скала говорит: гут! Он тебя отводит к сокровищам, а ты мне помогаешь отсюда выбраться, а Сына я с собой заберу. Мулаточка говорит: гут! - и они бьют по рукам.

А меня вы спросили? - вопит Сын. А ты вообще молчи, - сурово так молвит ему Скала, - а то сейчас как дам левой пяткой в нос, всю жисть на лекарства работать будешь, если выживешь и дурачком не станешь.

Дальше пересказывать? Или уже понятно?

Ага. Местного злого босса замочили, всех чучмеков по хижинам собрали и объявили: а теперь дискотека! То есть объявили о наступлении глобального щастья. А Скала забрал Сына и полетел к боссу, потому что дружба дружбой, а служба службой.

Только Сына он, конечно, боссу не отдал, ибо служба службой, а дружба дружбой, ну и мулатка там нетраханная в джунглях осталась, непорядок всё же.

Сравнимое по уровню бредовости, маразматичности и притянутости за уши кино было только "День независимости", но то фильм зрелищный, пиаристый - мы опять спасли мир! Ура! Афигеть! А тут какая-то плюшевая невнятность. Но зато красивые сцены боев - да, это факт. Из-за этого фильм стоит поглядеть.

Скип Кудета