курсы ораторского искусства и мастерства общенияORATOR.RUКурсы ораторского искусстваЦицерон
курсы ораторского искусства и мастерства общения
курсы ораторского искусства и мастерства общения
курсы ораторского искусства и мастерства общения

ПОДАРОЧНЫЙ
СЕРТИФИКАТ


Новое на сайте:
Забавные фразы
Видео
Притчи

Пословицы и поговорки



ИНТЕРЕСНОЕ

Рекламная война автогигантов

За этой рекламной войной с интересом следит весь мир. Ее развязал баварский концерн BMW в 2003 году. Сначала атаки были направлены на Mercedes. В первой рекламе был изображен кроссовер BMW Х5 хищного леопардового окраса, преследующего «зебру» - Mercedes ML.

БМВ

Потом BMW выпустил еще одну рекламу с изображение автовоза Mercedes, везущего легковые BMW, с вызывающей припиской: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие». Эти выпады баварского концерна Mercedes оставил без ответа, видимо, полагая, что негоже крутому парню реагировать на ребячьи шалости.

мерседес

Затем BMW напал на Jaguar. На рекламном изображении эмблема ягуара на капоте развернута в противоположную сторону - дескать, Jaguar, не выдержав конкуренции, трусливо удирает от баварца. Но Jaguar, у которого в то время дела шли не очень хорошо, тоже проигнорировал эту атаку.

ауди и ягуар

Тогда BMW переключился на Audi. И тут началась занятная перестрелка. Сначала появился плакат, изображающий автомобиль BMW 3-й серии с поздравительной надписью: "Поздравляем Audi с получением титула Южноафриканский Автомобиль Года 2006" и вызывающей подписью: "От обладателя титула Мировой Автомобиль Года 2006".

ауди

Практически сразу появился ответ четырех колец: "Поздравляем BMW с получением титула Мировой Автомобиль Года 2006". И подпись: "От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006".

ауди

Затем в рекламную перестрелку вступил Subaru и опубликовал следующий принт: "Мы рады за Audi и BMW, которые победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006".

субару

Наблюдая за шаловливыми играми собратьев по цеху, не удержался от демонстрации своего превосходства и Bentley, вероятно, надеясь поставить точку в этом споре:

бентли

Однако соперники успокаиваться не собирались. В 2007 году Audi представил российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор.

ауди

BMW тут же отреагировал: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".

бмв

Audi ответил рекламой своей фирменной системы полного привода Quattro - на фотографии изображены автомобиль BMW в кювете, удаляющийся Audi и надпись: «Вот что происходит, когда у Вас нет Quattro».

ауди

Ответ BMW не заставил себя долго ждать: «Вот что происходит, когда у вас есть Quattro».

ауди

В 2009 году на центральной улице одного из городов южной Калифорнии появился рекламный плакат Audi с надписью "Полностью обновленная  Audi  A4. Твой ход, BMW". И уже через неделю BMW повесил рядом свой ответ - большой билборд с изображением BMW M3 и надписью: "Шах и мат".

бмв

В ответ на краткую и емкую фразу баварцев, Audi разместила еще куда более задиристую рекламу. На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8 с припиской: "Время проверить твою люксовость. Возможно, ее уже нет".

audi

Также Audi представила атомобильный чехол с изображением Audi R8 в полный размер. Сопутствующий рекламный текст гласил:  «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь он может у вас появиться. Разыграйте соседей и себя, думая, что у вас есть автомобиль вашей мечты. Чехол идеально подойдет для владельцев автомобилей BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалениями».

авто

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым бороться будет нелегко. Впрочем, война еще не закончена, поэтому будем ждать ответа BMW.